Телефон
+38 (048) 734-07-71
Время работы
Пн-Пт: 8.00 - 17.00

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что на все продаваемые товары, в том числе и котегории б/у, мы даем собственную гарантию

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы (на новом оборудовании)

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.